
История турбо начинается в 1954 году, когда турбонаддув T3 Гарретта был спаренный с гусеничным двигателем Caterpillar D9. Несмотря на то, что в 1962 году должным образом названа Oldsmobile Jetfire Turbo Rocket стала первым серийным автомобилем с турбонаддувом, влияние технологии сначала чувствовалось острее на коммерческих автомобилях, когда в 1967 году Deere выбрал турбореактивный двигатель Garrett T04 для своей линейки сельскохозяйственных тракторов ... и пошла вся отрасль. Но это было в 1990-х годах, когда турбо стало основным и глобальным, когда новая технология турбины с переменным соплом Гарретта (VNT) позволила Fiat Croma 1991 регулировать поток выхлопных газов в соответствии с конкретными требованиями двигателя. И когда Volkswagen-Audi соединила технологию VNT со своим дизельным двигателем 1.9 л для своего запуска на Франкфуртском автосалоне в 1995 году,
На коммерческой дизельной арене турбины вскоре должны были перейти на сельскохозяйственные тракторы Deere. Модель Garrett® TO4 нашла свое применение во все большем количестве коммерческих дизельных двигателей, так как производители двигателей осознали взаимную выгоду: повышение производительности, крутящего момента и топливной экономичности. К середине 1970-х годов началась массовая эра турбокомпрессоров для грузовых автомобилей - 30 лет назад, и почти каждый коммерческий дизельный автомобиль оснащен все более и более совершенными турбокомпрессорами. Для легковых автомобилей 1970-е годы стали поворотным моментом для турбостроение. Porsche 911 Turbo (KKK Turbo с откидной дверью Garrett®) был представлен в 1975 году. но именно в 1977 году Saab 99 принес преимущества турбо-технологии для более широкой аудитории благодаря 2-литровому бензиновому автомобилю с турбонаддувом, который достиг того же уровня производительности, что и 3-литровый атмосферный двигатель. По этому вскоре ушел Mercedes 300 Turbo Diesel, который предлагал водителям экономичный расход топлива и впечатляющую управляемость. Затем Buick объявил, что спортивные купе Buick Regal и Le Sabre 1978 будет с турбонаддувом.
В течение следующих 20 лет производители выпускали модель за моделью все более совершенных пассажирских автомобилей с турбонаддувом. По иронии судьбы, хотя эта технология получила импульс в США, турбо должно было оказать наибольшее влияние на легковые автомобили в Европе, где более 50% легковых автомобилей в настоящее время с турбонаддувом. Сегодня производители во всем мире обращаются к технологиям, которые помогут обеспечить эффективность использования топлива и отвечать все более требовательным стандартам выбросов, применяемые в США, Европе и Азии.
Garrett является лидером на рынке турбо технологий в каждом регионе мира и для всех классов транспортных средств и типов двигателей. Жесткость и сближение стандартов эффективности использования топлива и выбросов приведет к дальнейшему внедрению наших систем повышения мощности двигателей, обусловлено нашим технологическим лидерством, большим портфелем продуктов, инвестициями в инженерные инновации и нашими глубокими отношениями с производителями оборудования.
Ожидается, что к 2022 году более половины всех бензиновых силовых агрегатов будут с турбонаддувом, причем Garrett находится в прекрасном состоянии благодаря своей первой в мире турбореактивный системе с изменяемой геометрией газа, которая работает в паре с Фазировка сгорания для повышения теплового КПД двигателя, повышение экономии топлива , сокращение выбросов CO2. и обеспечить лучшую в своем классе производительность. В области дизельных двигателей мы продолжаем разрабатывать турбины с переменным соплом и двухступенчатые системы для легковых и грузовых автомобилей, открывая для автопроизводителей возможности уменьшения габаритов двигателя за счет впечатляющей удельной мощности, одновременно повышая эффективность использования топлива и снижая выбросы NOx и CO2 в реальных условиях вождения.
https://www.garrettmotion.com/